Наши клиенты

  • slide
    • Партнер: компания "Viciunai group".  Страна: Литва
    • Год: 2016
    • Задача, которую мы выполнили: 
      Поиск и подбор мотивированных работников на конвейерные линии по производству крабовых палочек. В сезон с мая по октябрь мы должны были трудоустраивать у работодателя плановое количество человек ежемесячно. Задача была выполнена, сотрудничество продолжается.
      В настоящий момент мы поддерживаем численность украинских работников на договорном уровне. Также мы обеспечиваем потребности производства в наладчиках автоматизированных линий, слесарях ремонтниках, сварщиках TIG.
  • slide
    • Партнер: компания UAB "Suerteksa".  Страна: Литва
    • Год: 2017
    • Задача, которую мы выполнили: 
      Поиск сварщиков MIG/MAG 135/136 и организация их тестирования на базе кафедры сварки кораблестроительного университета ( г. Николаев , Украина). Тестирование оплачивал работодатель. Задача не имела четкого дедлайна. В течение 2017 было подобрано 83 человека, после тестирования трудоустроено 27 человек.
  • slide
    • Партнер: компания "GTC Gelezinkelio Tiesimo Centras».  
    • Страна: Литва
    • Год: 2018
    • Задача, которую мы выполнили: в течение полугода укомплектовать бригады монтеров пути и оформить документы для официального трудоустройства. 
      Был выигран тендер по сотрудничеству с государственной компанией GTC (Gelezinkelio Tiesimo Centras). Работники должны были выезжать на работу бригадами по 6 человек. В результате в должный срок мы провели собеседование с кандидатами, и полностью обеспечили необходимые вакансии.
  • slide
    • Партнер: компания "Žilinskis».  
    • Страна: Литва
    • Год: 2018
    • Задача, которую мы выполнили: Компания участвовала в строительстве новых линий электропередач, связывающих Литву и Польшу. 
      Наша задача была в сжатые сроки подобрать электромонтажников с опытом работы в строительстве высоковольтных линий электропередач. 
      Задача выполнена, сейчас сотрудничество продолжается по другим вакансиям.
  • slide
    •  
    • Партнер: компания "VRLD».  
    • Страна: Литва
    • Год: 2018
    • Задача, которую мы выполнили: подобрали квалифицированный персонал и оформили документы для официального трудоустройства слесарей по осмотру и ремонту локомотивов и маляров по металлу. Задача не имела четкого дедлайна, но мы за 2 месяца успешно выполнили этот проект.
    •  

У нас есть многое, чем поделиться с вами.

Заполните форму обратной связи, чтобы мы могли продолжить наше общение.

Clients

  • slide
    • Partner Name: "Vicuinai group"
    • Country: Lithuania
    • Year: from 2016 - till now
    • Task that we completed: Search and selection of motivated workers on conveyor lines for the production of crab sticks. In the season from May to October, we had to employ the workers for the planned number of people every month.
      The task was completed, our cooperation continues. At the moment, we support the number of Ukrainian workers at a contractual level. We also cover the needs of automated lines’ adjusters, locksmiths repairmen, TIG welders.
  • slide
    • Partner Name: "Suerteksa" 
    • Country: Lithuania
    • Year: 2017
    • Task that we completed: 
      The finding MIG / MAG 135/136 welders and organizing their testing at the departments of welding at the University of Shipbuilding (Nikolaev, Ukraine).  Testing paid by the employer. The task did not have a clear deadline.  During 2017 83 people were selected, after testing 27 people were employed.
  • slide
    • Partner Name: “GTC Gelezinkelio Tiesimo Centras”
    • Country: Lithuania
    • Year: 2019
    • Task that we completed: within six months to equip brigades of track fitters and draw up documents for official employment.
      Nautilus LT won a tender for cooperation with a state company in 2018. Workers had to work in a format of teams of 6 people. As a result, in due time, we interviewed the candidates and fully ensured the necessary vacancies.
  • slide
    • Partner Name: “Žilinskis”
    • Country: Lithuania
    • Year: 2018
    • Task that we completed: The company participated in the construction of new power lines connecting Lithuania and Poland.
      Our task was in a short time to select electricians with experience in the construction of high-voltage power lines.
      The task has been completed; now cooperation continues on other vacancies.
  • slide
    • Partner Name: “VRLD”
    • Country: Lithuania
    • Year: 2018
    • Task that we completed: We found and selected qualified personnel and provided documents for the locksmiths for inspection and repair of locomotives and metal painters. The task did not have a clear deadline, but we successfully completed this project in 2 months.

We have a lot to share with you

Fill out the feedback form so that we can continue our communication